Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа-интернат «Кадетский корпус»

Адрес141420, Российская Федерация, Московская область, г. Химки, мкрн. Сходня, ул.Горная, д. 21

Контакты администрации +7(495)574-27-03 school-2008-21@mail.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

 Структура муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

 школы-интерната «Кадетский корпус» г. Химки

 

  В соответствии со структурой бюджетного общеобразовательного учреждения  школы-интерната «Кадетский корпус» г.Химки осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х ступеней образования:

 

1 ступень – начальное общее образование - 1-4 классы (нормативный срок обучения 4 года); обеспечивает обучающимся освоение образовательных программ начального общего образования. Задачами этой ступени образования являются овладение обучающимися чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

2 ступень – основное общее образование - 5-9 классы (нормативный срок обучения 5 лет); обеспечивает овладение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности, склонностей, интересов и способностей, способствует социальному самоопределению, углубленное изучение русского языка, предпрофильная подготовка.

3 ступень – среднее (полное) общее образование - 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года); является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) образования (профильное обучение), развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе профилизации и дифференциации обучения.

 

Система управления школы-интерната

 

    Управление Учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», настоящим Уставом и строится на принципах демократичности, гласности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, единоначалия и самоуправления.
 Полномочия Учредителя:
 реорганизация и ликвидация Учреждения;
 закрепление за Учреждением объектов собственности. Объекты собственности находятся в оперативном управлении Учреждением;
 утверждение Устава Учреждения и вносимых в него изменений и дополнений;
 получение ежегодного отчета от Учреждения о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
 назначение директора Учреждения, его увольнение, в том числе и по основаниям статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации;
 осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения;
 организация и проведение проверок надлежащего и в полном объеме исполнения директором условий трудового договора (должностной инструкции);
 обеспечение содержания здания Учреждения, обустройство прилегающей к нему территории;
 учет детей, подлежащих обязательному обучению в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
 иные полномочия, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 Непосредственное руководство и управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый и освобождаемый от должности Учредителем. Учредитель заключает с директором Учреждения трудовой договор.
-Директор несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью Учреждения, за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями,трудовым договором и настоящим Уставом.
 Полномочия директора Учреждения:
 представление Учреждения во всех инстанциях;
 заключение договоров с учреждениями, организациями, предприятиями и частными лицами;
 распоряжение имуществом, за исключением особо ценного движимого
имущества, а также недвижимого имущества и материальными ценностями;
 прием на работу, увольнение и перевод сотрудников с одной должности на другую
в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
 составление и утверждение штатного расписания в пределах выделенного фонда заработной платы;
 установление оплаты труда работников в соответствии с Положением об оплате
труда работников образовательных учреждений городского округа Химки, утвержденным постановлением Администрации городского округа Химки, состоящей из должностного оклада, соответствующего образованию, стажу педагогической деятельности и квалификационной категории работника; компенсационных, стимулирующих, социальных и иных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Московской области, иными муниципальными правовыми актами, а также локальными актами Учреждения;
 утверждение графиков работ и расписаний учебных занятий;
 издание приказов, распоряжений и инструкций и других локальных актов в рамках своей компетенции, обязательных для выполнения всеми работниками Учреждения и обучающимися (воспитанниками);
 выдача доверенностей;
 распределение совместно с представительным органом работников учебной
нагрузки;
 контроль за деятельностью работников Учреждения;
 назначение председателей методических объединений по предметам, классных  руководителей;
 приостановление решений органов управления Учреждения в случае их противоречия действующему законодательству;
 заключение от имени Учреждения гражданско-правовых, трудовых договоров и соглашений;
 открытие счетов в органах казначейства;
 организация аттестации работников Учреждения;
 создание условий для реализации образовательного процесса;
 иные полномочия, в соответствии с действующим законодательством Российской  Федерации.

 В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание трудового коллектива, педагогический совет,
Управляющий Совет.
Трудовой коллектив составляют все работники.

Полномочия трудового коллектива осуществляются Общим собранием трудового коллектива. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей
списочного состава работников Учреждения.
Полномочия Общего собрания трудового коллектива:
 принятие «Коллективного договора», «Правил внутреннего трудового распорядка».
 разработка предложений по внесению изменений и дополнений в Устав Учреждения;
 обсуждение поведения или отдельных поступков членов коллектива Учреждения и принятие решения о вынесении общественного порицания в случае виновности.
 избрание делегатов на конференцию по выборам органов самоуправления Учреждения.
Общее руководство образовательной деятельностью Учреждения осуществляет
Педагогический совет.

Деятельность Педагогического совета регламентируется 32 Федеральным законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, а также локальным актом Учреждения.
 В состав Педагогического совета входят: директор Учреждения (председатель педсовета), его заместители, педагоги, воспитатели, врач, педагог-психолог, социальный педагог, заведующий библиотекой. В деятельности педагогического совета могут принимать участие представители Учредителя.
 Решения педагогического совета являются рекомендательными для коллектива  образовательного учреждения. Решения педагогического совета, утвержденные приказом Учреждения, являются обязательными для исполнения.
Полномочия Педагогического совета:
 обсуждение и принятие плана работы, локальных актов Учреждения;
 принятие образовательной программы, учебного плана;
 анализ различных аспектов деятельности коллектива и его подразделений, принятие решений по результатам этого анализа;
 заслушивание информации и отчетов педагогических работников Учреждения, докладов представителей организаций и учреждений,взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и воспитания подрастающего поколения, в том числе сообщений о проверке соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда, здоровья и жизни  обучающихся (воспитанников) и других вопросов образовательнойдеятельности Учреждения;
 заслушивание и согласование ежегодного публичного доклада директора
Учреждения;
 принятие решения о проведении промежуточной аттестации по результатам учебного года, о допуске обучающихся (воспитанников) к государственной итоговой аттестации, о переводе учащихся в следующий класс, о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся (воспитанников) за успехи в обучении;
 выборы секретаря Педагогического совета;
 принятие решения об исключении обучающихся (воспитанников) из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны, в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
 Заседания Педагогического совета проводятся в соответствии с планом работы Учреждения, но не реже четырех раз в течение учебного года.
 Заседания Педагогического совета протоколируются и подписываются председателем Педагогического совета и секретарем. Протоколы хранятся в Учреждении постоянно.
 Коллегиальным органом самоуправления Учреждения является Управляющий Совет, осуществляющий решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Учреждения и наделенный управленческими полномочиями для решения этих вопросов.
 Управляющий Совет (далее Совет) Учреждения формируется в составе не менее 11 и не более 25 членов с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.
В состав Совета входят:
 представители родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников), которые избираются общим собранием (конференцией) родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) всех классов по принципу «одна семья (полная или неполная) - один голос», независимо от количества детей данной семьи, обучающихся в Учреждении.
Общее количество членов Совета, избираемых из числа родителей(законных представителей) обучающихся (воспитанников), не может быть меньше одной трети и больше половины общего числа членов Совета. Работники Учреждения, дети которых обучаются в Учреждении, не могут быть избраны в члены Совета в качестве представителей родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников).
 по одному представителю от обучающихся (воспитанников) каждой из параллелей 10 и 11 классов. Члены Совета из числа обучающихся (воспитанников) избираются конференцией обучающихся (воспитанников) в соответствующих параллельных классах.
 представители коллектива Учреждения. Члены Совета из числа работников избираются общим собранием работников. Количество членов Совета из числа работников Учреждения не может превышать одной четверти общего числа членов Совета. При этом не менее чем 2/3 из них должны являться педагогическими работниками.
 директор Учреждения входит в состав Совета по должности.
 в состав Совета входит один представитель Учредителя Учреждения - в соответствии с приказом о назначении и доверенностью Учредителя.
Члены Совета избираются сроком на три года, за исключением членов Совета из числа обучающихся (воспитанников), которые избираются сроком на один год. Процедура выборов для каждой категории членов Совета осуществляется в соответствии с Положением о порядке выборов членов управляющего совета Учреждения.
 Управляющий совет Учреждения:
 участвует в разработке и согласует локальные акты Учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам Учреждения;
 участвует в оценке качества и результативности труда работников Учреждения, распределении выплат стимулирующего характера работникам Учреждения;
 обеспечивает участие представителей общественности в процедурах государственной итоговой аттестации обучающихся (воспитанников); деятельности аттестационных, аккредитационных, конфликтных и иных комиссий; общественной экспертизе;
 участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад директора Учреждения;
 осуществляет иные функции и задачи в соответствии с законодательством РФ и Положением об Управляющем Совете Учреждения.
 В целях учёта мнения обучающихся (воспитанников), родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся (воспитанников),
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников) и педагогических работников Учреждения создаются:
-совет обучающихся (воспитанников), совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (воспитанников).
-профессиональный союз работников.
В Учреждении могут создаваться на добровольной основе органы ученического  самоуправления и ученические организации, клубы, кружки и т.д. по интересам, деятельность которых не запрещена законодательством РФ и регулируется соответствующими локальными актами Учреждения.
 Решение о создании в Учреждении ученических организаций утверждается директором Учреждения.
 Учреждение принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Уставом.
 При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся (воспитанников) и работников Учреждения, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников.
 Нормы локальных актов, ухудшающие положение обучающихся (воспитанников) или работников по сравнению с установленным законодательством либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене.
 Деятельность Учреждения организуется и регламентируется настоящим Уставом и следующими видами локальных актов: Приказ; Распоряжение; Решение; Положение; Правила; Инструкции; Порядок; Расписание; График; План; Распорядок; Регламент; иные локальные акты, не противоречащие Уставу Учреждения.
 Порядок принятия и утверждения локальных нормативных актов Учреждения, порядок процедуры учета мнения представительных органов обучающихся (воспитанников), родителей и работников (при наличии таких представительных органов), порядок и сроки направления проектов соответствующих локальных нормативных актов для рассмотрения представительным органами, а также получения соответствующих мотивированных мнений, порядок проведения дополнительных согласительных процедур при отрицательном мнении советов, регламентируется отдельным локальным актом Учреждения.

 

Название подразделения ФИО
 Руководство МБОУ школы-интерната (директор) Суслова Людмила Серафимовна 
 Заместитель директора по учебно-воспитательной работе   Гунякова Надежда Евгеньевна
 Заместитель директора по воспитательной работе  Миначева Наиля Векиловна
 Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности Соколовская Ольга Михайловна
 Заместитель директора по финансово-экономической деятельности  Карасева Инна Владимировна
 Заместитель директора по безопасности  Смирнова Светлана Валерьевна
 Заведущая библиотекой  Ипатова Елизавета Чен
Заместитель директора по научно-методической работе Квасова Любовь Ивановна
 Социальный педагог Кошелева Виктория Алексеевна
 Педагог-психолог  Смокотнина Снежана Николаевна

 

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie