Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа-интернат «Кадетский корпус»

Адрес141420, Российская Федерация, Московская область, г. Химки, мкрн. Сходня, ул.Горная, д. 21

Контакты администрации +7(495)574-27-03 school-2008-21@mail.ru

Промежуточная аттестация

 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ  МБОУ ШКОЛЫ – ИНТЕРНАТА

      Общие положения

  1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом  «Об образовании в РФ», Уставом школы и локальными актами и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года.
  2. Положение о промежуточной аттестации учащихся утверждается Педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения.
  3. Цель аттестации:

     - обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации                      учебной загруженности в соответствии с СанПиНами, уважение их личности и человеческого достоинства;

      - установление фактического уровня теоретических знаний и понимания учащихся по предметам                               обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

     - соотнесение этого уровня с требованиями образовательного стандарта;

      - контроль за выполнением учебных программ.

  1. Промежуточная аттестация проводится:

         во 2 – 9 классах по предметам с недельной нагрузкой более 1 часа в неделю по четвертям;

         в 10 – 11 классах по полугодиям;

-        в 5 – 9 классах по полугодиям по предметам с недельной нагрузкой 1 час в неделю.

  1. Промежуточная аттестация разделяется на текущую, включающую в себя поурочное оценивание, оценивание за прохождение темы, за четверть, за полугодие, год. Оценки выставляются по результатам опросов, тестирования,  собеседований и контрольных работ за учебный год.

     Текущая аттестация учащихся                                                                                                                              Текущей аттестации подлежат учащиеся 2-8, 10  классов.

  1. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом контингента обучающихся, уровня облученности учащихся класса, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий и др. Избранные формы текущей аттестации и содержание КИМов учителем подается вместе с рабочей программой в учебную часть для утверждения.
  2. Письменные самостоятельные, контрольные и другие виды работ учащихся оцениваются по пятибалльной шкале.

     Порядок выставления отметок за письменные работы:

              - Отметка за выполненную письменную работу заносится в электронный журнал  к следующему уроку;

              - отметка за творческие работы по предметам в 5 – 9 классах – не позже чем через неделю после их                         проведения;

              - отметка за сочинение в 10 – 11 классах – не более, чем через 10 дней;

              - отметка за изложение в 9 классе – не более, чем через неделю;

              - отметка за контрольную работу по алгебре и началам анализа в 10 – 11 классе – не более, чем через                     неделю.

               - отметки за сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием выставляются в электронный                    журнал в виде двойной отметки.

  1. Учащиеся, обучающиеся по индивидуальным учебным планам, аттестуются только по предметам, включенным в этот план.
  2.  Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе их аттестации в этих учебных заведениях.
  3. Учащиеся, пропустившие по независящим от них обстоятельствам 2/3 учебного времени, не аттестуются. Вопрос об их аттестации решается в индивидуальном порядке директором школы на основании заявления родителей по согласованию с родителями учащихся или лиц их заменяющих.
  4. Отметка учащихся за четверть (полугодие) выставляется на основе результатов письменных работ и устных ответов учащихся и с учетом их фактических знаний, умений и навыков.

     Годовая аттестация учащихся переводных классов

  1. К годовой аттестации допускаются все учащиеся 2 – 8, 10 классов.
  2. Годовая аттестация включает в себя:

             - проверку навыков чтения в 1 – 4 классах;

             - письменную проверочную работу по русскому языку в 2 – 4 классах;

             - письменную проверочную работу по математике в 2 – 4 классах;

             - письменные проверочные работы по трем предметам, один из которых русский  язык в 5-8, 10 классах;

        Форму проведения годовой аттестации (диктант, изложение, сочинение, комплексный анализ                                 текста,контрольная работа, тест, зачет, устный ответ по билетам, собеседование, защита проектов, защита             реферата  и др) определяет учитель, утверждается на заседании Педагогического совета в марте.

  1. Годовые отметки выставляются за 3 дня до окончания учебного года во 2 – 11 классах, четвертные - за 2 дня до начала каникул.
  2. От прохождения годовой аттестации в переводных классах освобождаются следующие учащиеся:

             - по состоянию здоровья на основании заключения лечебного учреждения;

             - обучающиеся индивидуально;

             - призеры городских, областных, региональных предметных олимпиад и конкурсов;

             - имеющие годовые отметки «5» по всем предметам.

  1.  Аттестация осуществляется по особому расписанию (если необходимо), утверждаемому директором (или по приказу). График проведения контрольных работ утверждается в начале декабря и  начале мая месяца.
  2. Тексты для проведения контрольных работ и тесты  разрабатываются с учетом содержания учебных программ учителями, администрацией, руководителем ШМО и утверждаются на заседании МС. Материал сдается заместителю директора по УВР до 10 декабря и до 10 мая.
  3. Переводные и итоговые контрольные работы за полугодие  принимает и проводит учитель, преподающий в данном классе в присутствии 1  ассистента из числа учителей того же цикла предметов. Состав предметных комиссий утверждается директором школы.
  4.  Итоги аттестации оцениваются по пятибалльной системе. Отметки выставляются в электронный журнал в день проведения контрольной письменной работы.
  5.  Учащиеся, получившие неудовлетворительную отметку, сдают переводные, итоговые контрольные работы повторно в июне.
  6.  Итоги аттестации, годовые отметки по предметам и решение Педагогического совета о переводе учащегося классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их родителей, а в случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов, годовых письменных работ – в письменном виде под подпись родителей с указанием даты их ознакомления. Сообщение хранится в личном деле  учащегося.
  7.  В случае несогласия учащихся  и их родителей с выставленной итоговой отметкой по предмету она может быть пересмотрена. Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом директора по школе создается конфликтная комиссия из 3 человек, которая в форме экзамена или собеседования в присутствии родителей определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню его знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося.
  8.  Итоговая отметка по предмету выставляется учителем на основе оценок за учебный год, результатов контрольных работ, результатов годовой аттестации и фактического уровня знаний, умений и навыков. Положительная итоговая отметка за учебный год не может быть выставлена при неудовлетворительных результатах итоговой аттестации в 7, 8, 10 классах.                                                                                                                                                          Перевод учащихся
  1.  Обучающиеся, успешно освоившие в полном объеме образовательную программу  учебного года решением Педагогического совета переводятся в следующий класс
  2.  Учащиеся 1-х классов, не освоившие в полном объеме содержание учебных программ за учебный год, на основании заключения городской ПМПК остаются на повторный год.
  3. Обучающиеся 2 – 8, имеющие академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию задолженности возлагается на родителей (законных представителей). На основании заявления родителей приказом директора устанавливается срок и форма ликвидации задолженности.
  4. Обучающиеся  4-х классов не могут быть условно переведены в класс следующей ступени в случае академической задолженности по одному предмету.
  5. Обучающиеся 2 – 8, 10 классов, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам,  оставляются по заявлению родителей на повторный курс обучения,  продолжают обучение в форме семейного образования (при наличии соответствующих условий и возможностей родителей и заключении договора между родителями и ОУ).
  6. Обучающиеся 1 – 8, 10 классов, пропустившие по независящим от них обстоятельствам 2/3 учебного времени за год, не аттестуются и не могут быть переведены в следующий класс.

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie